пятница, 19 февраля 2010 г.

Что Наши Клиенты Думают о ЕвроКиндере?

Несколько отзывов наших клиентов о магазинах "ЕвроКиндер"

Здравствуйте!
Большое спасибо что есть Вы. Спасибо за информацию которую Вы мне присылаете, она очень помогает быстро среагировать на новое поступление одежды. Моя дочка полностью одевается в вещи купленные у Вас. Вся одежда яркая, модная и красивая.Огромное Вам спасибо.
 

Вероника Д-на

Добрый вечер, Руслан и Наталья!



А мы были у вас на открытии магазина в ТЦ XL. Пришли туда одними из первых. Покупку сделали вторыми - купили маленькие коричневые бутсики за 390 руб.


В ваших магазинах нравится, что одежда для наших маленьких детей подобрана действительно со вкусом. Идя к вам, особенно, когда новое поступление, знаешь, что обязательно найдёшь что-то интересное. Мне не нравятся вещи, которые продаются у нас во многих детских магазинах - они или слишком чересчур детские. Например, если для девочек - то обязательно все оттенки розового, куча бантов, рюшей, утят, котят ни к месту, а если для мальчиков - то тоже самое ,но только голубого цвета..((( Ну и, конечно, цены...Иногда, это просто фантастика! Крохотный свитерочек за 2700 руб. - это уже слишком. Такие цены в "Детском мире". Покупали там, кстати, радионяню, бракованная оказалась.


А у вас мы можем одеть своего сыночка со вкусом и уж точно не встретим на улице ещё десятерых ребятишек в таком же прикиде!)) )И к тому же он выглядит, как модный такой паренёк, а не как пожизненный грудничёк во всех этих ненужных рюшах...)))


Завтра, кстати, нашему сынишке годик и обновки мы у вас ему уже приобрели, сделали соотвествующую стрижку. Так что завтра он у нас будет самый крутой!!!


Ирина Ф-ва


Здравствуйте, уважаемые Наталья и Руслан! Я была Вашей постоянной покупательницей с того момента, как мы случайно зашли в "Модную семью". Сыночку тогда было 8 месяцев, а сейчас исполнилось уже полтора года. Мы живем на площади Свободы, и в "Модную семью" легко ходили с коляской, как на обычную прогулку. С покупкой уходили почти всегда. К тому же нравилась семейная атмосфера - продавщицы нас узнавали, так что уходили еще и с хорошим настроением, а не только с покупками.


С уважением, Елена Щ.


Здравствуйте Наталья и Руслан!


Я и мои подруги очень рады, что в Казани есть такой магазин как ЕвроКиндер. Очень нравятся продавцы в вашем магазине в ТЦ"7Я".


С уважением, ваша постоянная покупательница Юлия Г.


Здравствуйте, Наталья и Руслан!


Большое Вам спасибо за создание столь необходимых мамочкам и папочкам магазинов и тем более столь хорошо разработанного сайта!


Ваша покупательница, Yulia


Нравятся - цены, приветливые продавцы и невозможность уйти без покупочки. И ещё хочется обувь!) ну, правда)


Алёна Д


Здравствуйте, мне очень нравятся ваши магазины и одежда которая в них продаётся, и моей дочке тоже )))


Света


Добрый вечер Руслан и Наталья!


Я очень положительно отношусь к ЕвроКиндеру и являюсь постоянным

клиентом. У вас я покупаю одежду для своих мальчишек.


Диля Д-ва


Здравствуйте, спасибо за ваши магазины,у меня двое маленьких сыновей, и мне очень приятно, что я узнала о ваших магазинах, получилось, что случайно зашла в первый магазин на второй день после открытия, и так понравилось, что с тех пор стала специально ездить каждую неделю уже по всем магазинам.


В «ХL» вы только открылись, и я искренне вам желаю процветания, хочется, чтоб на фоне огромного магазина вы не затерялись, не стали такими же дорогими и важными, как и все остальные отделы, хочется, чтоб у вас также оставались низкие цены, большой выбор и всегда царила дружелюбная атмосфера, «поближе к народу»! Желаю вам удачи и процветания и почаще радовать нас!


Оксана Б-ва

У Вас есть свое мнение? Отправьте его нам на электронную почту
evrokinder(soba4ka)mail.ru

Комментариев нет: